Информация о бренде
История холдинга началась с
маленькой мастерской в одном из районов Стамбула, Картале. Шел 1942 год, и
мастерская, в которой тогда работало всего восемь человек, производила
дефицитные в то время изделия из фаянса. Во время Второй Мировой Войны их было
невозможно импортировать в страну.
Фабрика керамики доктора
Неджата Еджзаджибаши, как ее тогда называли, была предшественницей
компании VitrA. Послевоенные годы ознаменовались общим подъемом
экономики, за которым последовал строительный бум и рост спроса на сантехнику.
В обстановке всеобщего ажиотажа Eczacıbaşı положил начало производству
керамической сантехники и, в ответ на стремительно растущий спрос, в 1958 году
компания Eczacıbaşı открыла первую современную фабрику по производству
керамической сантехники. К 1966 году бренд VitrA
стали использовать для обозначения керамической сантехники Eczacıbaşı. Название
«VitrA» - это производное от глагола «vitrify» - «превращать в стекло,
остекловывать, глазировать (керамику)» (англ.).
Открытие фабрики по
производству смесителей в 1979 году ознаменовало новую стратегию по
диверсификации выпускаемых изделий и развитию направления дополнительных
товаров для ванной комнаты. В 1983 году бренд VitrA, к тому моменту
уже признанный лидер в Турции, вышел на международный рынок. В настоящее время VitrA является ведущим мировым
поставщиком всего спектра товаров для ванной комнаты.
На фабриках VitrA ежегодно
производят миллионы единиц керамической сантехники. Порядка 50% всей
выпускаемой продукции экспортируется через развитую торговую сеть, которая
включает в себя более 150 салонов и 2 000 точек продаж в крупнейших городах 75
стран мира.
Многое изменилось с момента
основания первой мастерской керамики в 1942 году, однако компания VitrA по-прежнему
черпает вдохновение из культурных и этнических традиций, чтобы создать
неповторимый облик современный ванной комнаты, наполненной атмосферой
изысканного комфорта.